Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного автотранспорта.
Станок предназначен для мокрого шлифования плоскости, при этом есть опциональная возможность фрезеровки плоскостей деталей как из чугунных, так и из алюминиевых сплавов, как от рядных, так и от V-образных двигателей.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.
Вертикально-расточной станок без возможности фрезеровки плоскости. Данный недостаток полностью компенсируется скоростью выполнения работ за счет передвижения шпинделя на воздушной подушке, а также системе автоматической центровки по цилиндру.
Данный станок позволяет работать с постелями коленчатого вала практически любого автотранспорта, а также производить ремонт и расточку постелей распределительных валов расположенных как в блоке цилиндров, так и головке блока цилиндров
Данный станок позволяет работать с постелями коленчатого вала практически любого автотранспорта, а так же производить ремонт и расточку постелей распределительных валов расположенных как в блоке цилиндров, так и головке блока цилиндров