Острые вопросы содержания дорожных машин/ статья в журнале Урал-Трак №3 от 2013 г
Насколько сильно отличается стоимость обслуживания и компонентов машин различных «национальностей»? Какие машины наиболее выгодны в этом смысле, на ваш взгляд?
Павел Шутов, директор ООО «Стройдизель»:
— Выбор потребителем техники зарубежного производства зачастую обусловлен направленностью на качество и надёжность автомобиля, что, несомненно, присуще для данных машин. Стоимость новой импортной машины гораздо выше нового отечественного аналога. Поэтому потребитель склоняется к покупке импортной техники с наработкой. Даже при условии регулярного сервиса и аккуратного использования прежними владельцами ресурс техники с наработкой расходуется быстрее, чём у новой, что приводит к возникновению
необходимости проведения ремонта.
Конечно, обслуживание импортной машины значительно дороже, чём отечественного аналога. Тут сказывается и удалённость предприятия-изготовителя, а в некоторых случаях — сложность замены деталей в связи с прекращением производства моделей. Время ожидания доставки необходимых деталей для замены порой исчисляется месяцами, и материальные потери при простоях машин на объектах являются немаловажной статьёй расходов рганизаций, а сам период проведения работ ограничен сезонностью.
Обслуживание техники отечественного производства значительно дешевле, детали — доступны, притом производитель предлагает гарантийное обслуживание
машин. Потому соотношение цены и качества у техники отечественного производства оптимальное и привлекательное для клиента, поскольку зарубежные аналоги, при условии наработки часов, могут иметь ту же цену, а порой оцениваются дороже.
Компания «Стройдизель» предлагает как импортную, так и отечественную спецтехнику. Среди зарубежных марок в ассортименте представлена техника с наработкой часов Hamm, Vogele, Dynapac, Bomag и Wirtgen. Из отечественных производителей — дорожные катки, грейдеры, снегопогрузчики под маркой «ДМ» OOO «Завод «Дорожных машин». |
Павел Шутов, директор ООО «Стройдизель»:
— На сегодняшний день многие отечественные производители в первую очередь обращают внимание на качество выпускаемой продукции. Завод «Дорожных машин», выпускающий продукцию под маркой «ДМ», положил в основу своей деятельности принципы обеспечения
качества и надёжности выпускаемой продукции, а также модернизации и поступательного движения вперёд. Компания уже разработала гарантийную программу «Гарантия до 3 лет» на модель грунтового катка ДМ62. В настоящее время программа продлённой гарантии готовится и для других моделей.
В современных условиях, когда на рынке услуг представлены как частные, так и муниципальные предприятия по обслуживанию и строительству дорог, клиенты предъявляют к производителям техники высокие требования:
— соответствие современным тенденциям отрасли, внедрение инноваций в производство, расширение линейки продукции в соответствии с потребностями;
— учёт потребностей клиентов: техника должна быть удобной, компактной, лёгкой в использовании, надёжной;
— гарантийное обслуживание, доступный сервис.
Предлагают ли производители дорожно-строительной техники новую реализацию узлов и механизмов, ориентированных на экономичную эксплуатацию?
Павел Шутов, директор ООО «Стройдизель»:
— Ежегодно ООО «Завод «Дорожных машин» осваивает выпуск трёх-четырёх моделей новых катков и других видов техники. При разработке и внедрении в серийное производство учтена возрастающая потребность в дорожной технике для ямочного ремонта и обустройства
тротуаров или в технике, эффективной при работе в зимнее время при низких температурах, что актуально для большинства регионов России. В линейке продукции ООО «Завод «Дорожных машин» представлены катки, снегопогрузчик, грейдеры.
В планах у производителя на ближайшие годы — разработка и запуск в производство новых видов техники, что позволит максимально удовлетворить потребности клиентов в качественной,
надёжной технике для строительства и содержания дорог.
ООО «Стройдизель» предлагает:
— дорожные катки, асфальтоукладчики, фрезы европейских марок с наработкой;
— дорожные катки, снегопогрузчик, грейдеры марки «ДМ»;
— импортную и отечественную дорожную и строительную технику;
— запасные части, комплектующие к спецтехнике и автосервисное оборудование.
Полная web-версия статьи на сайте Издательского дома «Предприниматель» смотреть
Дробильно-сортировочное оборудование Triman. Статья в журнале ТракСтоп №9 (168) Сентябрь 2014
Сегодня в горноперерабатывающей промышленности все более актуально совмещение высокого качества оборудования, его надежности и максимальной производительности.
Эти качества наиболее полно характеризуют оборудование Испанского производителя «Triman».
Требования компании в технических решениях современного рынка к доходности и эффективности постоянно растут. Мы понимаем, что при наличии огромного количества продукции от различных производителей со всех стран мира сделать выбор непросто, поэтому «Triman» создал свою собственную коммерческую сеть со специалистами и техниками, перед которыми стоят постоянные задачи и готовность поиска лучшего пути дальнейшего развития вашей деятельности.
Технический отдел разрабатывает оборудование компании «Triman», будь то отдельное оборудование или сложные объекты, включающие весь производственный процесс. Каждый заказ проходит стадию исследования. Отделы инженеров, проектировщиков, аналитиков, разработчиков программного обеспечения изучают настоящие и будущие потребности Вашего предприятия, опираясь на базы данных, собранных с объектов, оборудованных «Triman» на протяжении двадцати пяти лет. Объединив эти данные с лабораторными испытаниями, компьютерным моделированием, мы можем определить критические точки в рабочем процессе и найти пути их преодоления. В лаборатории проводится анализ физических свойств каждого типа породы на сопротивляемость к истиранию, влажности, определение степени твердости и многие другие параметры. Только после тщательно проведенных результатов будет подобранно необходимое оборудование, которое в свою очередь будет проходить комбинированное исследование с породой до тех пор, пока не станет полностью соответствовать Вашему объекту. Вне зависимости от того, является ли Ваш проект простой установкой или заводом, построенным под ключ, как только он начнет формироваться, мы предложим наиболее экономически эффективную модель. Благодаря исследованиям, Вам предоставят всю информацию и технические параметры, которые помогут Вам сделать правильный выбор. Технический отдел «Triman» произвел разработки, которые являются эталоном качества и доходности в данной отрасли. Именно поэтому национальные научно-исследовательские компании выбрали технический отдел компании «Triman» в качестве центра разработки нового оборудования для технологической обработки, экологически безопасных технологий или инноваций в оборудовании для производственных процессов. Вы получите все это, инвестируя в оборудование компании «Triman».
Имея четыре действующих завода, компания «Triman» может уверенно браться за самые сложные проекты.
Завод Мьерас – это гордость испанского производителя «Triman». Здесь производятся детали и запчасти, что позволяет быть независимыми от внешних поставщиков, снижая тем самым до минимума издержки и время изготовления.
Завод в Лоредо является наиболее современным заводом компании «Triman». Это полностью автоматизированный завод, отвечающий за производство всех базовых деталей, конвейерных лент и опорных устройств, необходимых для надежной реализации самых смелых проектов. Здесь производится большинство компонентов оборудования компании «Triman». Таким образом, завод поставляет наиболее важное оборудование для резки стали и металла, вальцовки, сварки и обработки. Также завод имеет полностью автоматизированную силосную производственную линию. Благодаря этому мы смогли повысить объем нашего производства, снизить затраты, диверсифицировать продукцию и, прежде всего, не зависеть от закупок, что позволяет нам более оперативно реагировать на запросы наших клиентов.
Компоненты для всего оборудования собираются и подвергаются обработке на заводе Альсасуа. После завершения обработки оборудование должно пройти финальный контроль качества и только тогда оно будет готово к установке.
Пока работа выполняется в Мьерас и Лоредо, электротехническая мастерская компании «Triman» подготавливает все электрические и гидравлические установки, а также программное обеспечение для управления предприятием для каждого нового проекта. Компания несет полную ответственность за производство и установку всех механизмов и программируемых логических контроллеров, необходимых для ультрасовременных заводов.
Мы знаем, что продажа оборудования – это только начало. Основная цель – это создание доверительного отношения к каждым Заказчиком. Создание склада запасных частей на каждом объекте – лучшая гарантия того, что Ваше предприятие достигнет оптимальной производительности на протяжении всего своего периода эксплуатации. «Triman», как производитель, не только представляет ультрасовременное оборудование, но и разрабатывает протоколы действий для того, чтобы помочь оптимизировать сборку и интервалы между заменами или график планового ремонта без ограничения производства.
Когда оборудование установлено и работа завершена, мы, специалисты компании ООО «Стройдизель», будем вести все консультационные и технические вопросы по работе на объекте. А в случаях увеличения потребностей в производительности Заказчика, мы всегда сможем предложить модернизацию уже работающего оборудования с помощью многолетнего опыта и идей.
«Triman» – это надежное НАСТОЯЩЕЕ и гарантированное БУДУЩЕЕ.
Близится зима, а вместе с ней и ряд проблем, с которыми необходимо будет бороться – это заметённые снегом дороги и улицы, скользкие тротуары и покрытая льдом проезжая часть. Муниципальным хозяйствам и управляющим компаниям необходимо уже сейчас начать готовиться к суровой и обильной на снега уральской зиме и запасаться оборудованием и техникой, которым в холодное время года предстоит обслуживать наши улицы и дворы, очищая их не только от всесезонного мусора, но также от снежных завалов и льда.
Практика показывает, что многофункциональная и специализированная техника быстрее и качественнее справляется с задачей по уборке городских улиц, чем рабочие с лопатами. Уборка территорий с применением современных коммунальных машин и специального навесного оборудования обойдется гораздо дешевле за счет экономии рабочей силы и временных затрат.
Суть в том, какую технику выбрать для решения тех или иных задач.
Крупногабаритные машины используют для очистки улиц, дорог и больших площадей. Как правило, они производятся на базе шасси грузовых автомобилей, самосвалов, автогрейдеров, одноосных тягачей и тракторов.
Малые коммунальные машины используются для уборки дворов, тротуаров и узких улиц, где требуется высокая маневренность.
По характеру рабочих элементов зимняя коммунальная техника может быть плужной, щеточной, роторной, вакуумной. Выделяются также разбрасыватели антигололёдных материалов.
Плужная снегоуборочная техника очищает дороги с помощью бокового, переднего или скоростного отвала, а также заднего скребка. В зависимости от типа отвала, снег может собираться в кучи или валы вдоль дорог.
Щеточная техника применяется для уборки мусора и только что выпавшего снега, который еще не успел уплотниться. Щеточные снегоуборщики могут следовать за плужной техникой, осуществляя своего рода «чистовую работу». Такая техника применяется на городских улицах, на аэродромах и на любых территориях с цементно-бетонным покрытием.
Плужно-роторная снегоуборочная техника бывает оборудована плугом с одним или двумя встроенными роторами. Такие машины очищают от снега тротуары и проезжую часть улиц, формируя снежные валы, и могут расчистить заносы высотой до двух метров.
Фрезерно-плужная техника убирает снежный покров высотой до 35 см. Фрезероторные снегоуборочные машины убирают снежные валы или слежавшийся снег, отбрасывая его в сторону или сгружая в машину. Такая техника применяется при уборке завалов, достигающих трехметровой высоты. Шнекороторное оборудование, способное отбрасывать снег в сторону на расстояние до тридцати метров, используется для уборки снежных валов, остающихся после работы плужной снегоуборочной техники.
Главным критерием в создании коммунальной техники вообще и зимней в частности является стремление к универсальности. На имеющееся шасси может навешиваться самое разное оборудование. Одна и та же машина может использоваться для уборки снега, ремонтных работ, подметания улиц и т.д. Вместо щетки или ковша машина переоснащается снегоочистителем, бульдозерным или грейдерным отвалом. Множество компаний, как российских, так и зарубежных, специализируются на производстве навесного оборудования, одним из главных требований к которому остается его взаимозаменяемость и легкость монтажа (демонтажа).
Главный враг зимней уборки в современном городе — неоднородность ландшафта за счет разного рода препятствий, движимых и недвижимых. Это обилие припаркованных машин, крыльцо здания, выступающее иногда до середины пешеходной дорожки, разного рода рекламные конструкции… В таких условиях главным требованием к снегоуборочной технике остается ее компактность и мобильность. Если говорить о снегоуборочной технике отечественных производителей, подобных машин сравнительно немного.
Так, «Заводом дорожных машин» осуществляется производство снегоуборочных машин двух наименований DM-30S и DM-09. Выпускаемая техника для уборки снега надежна и высокопроизводительна, способна работать в условиях снежных завалов. Механизированная уборка снега производится с помощью агрегатов различной конфигурации и назначения:
Снегоуборщик DM-30S – это машина для уборки снега непосредственно с дорожного покрытия, а также из снежных валов, образованных после работы других видов дорожных машин. Он оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут. Технические возможности позволяют машине работать в городских условиях. По работоспособности шнекороторное навесное оборудование, установленное на снегоочиститель, не уступает автономному снегоочистительному оборудованию. На малой скорости обороты составляют 2000 об./мин, что позволяет работать с очень плотным, мокрым, спрессованным снегом.
Снегопогрузчик DM 09 – это снегоуборочная машина с функцией перемещения с помощью скребковых транспортеров ранее сформированных снежных валов в транспортные средства через борт или кабину. Современный лаповый снегопогрузчик имеет параметры, обеспечивающие его работу в тандеме с машинами любого типа. Ширина захвата питателя 2640 мм, что обеспечивает производительность до 300 м3/час.
Для данной снегоуборочной техники имеется возможность доукомплектации дополнительными навесными устройствами, значительно расширяющими функции имеющихся агрегатов.
Отечественные коммунальные службы еще в прошлом веке в качестве базы для уборочных машин использовали трактор. И сегодня такие технические решения охотно применяются частными и городскими хозяйствами. Зимой для уборки снега на МТЗ-82 на универсальную переднюю навеску устанавливается отвал, фрезерно-роторная установка, фронтальный погрузчик с набором сменных органов (ковш, челюстной ковш, вилы и т.д.), на заднюю трёхточечную навеску – отвал, щетка; кроме того, можно установить и пескоразбрасыватель. Все устанавливаемое на трактор оборудование – быстросъемное, поэтому замена одного агрегата на другой не займет много времени.
Практически вся техника для работы в зимний период стремится отвечать основным требованиям. Это мобильность, маневренность, возможность быстро осуществить монтаж или демонтаж навесного и дополнительного оборудования. Немаловажна и надежность, способность работать при температуре воздуха от -40*С и +40*С высокой влажности воздуха.
Как правило, выбор техники отечественного или импортного производства зависит от опыта эксплуатирующей компании, а также от величины ее бюджета; немаловажна и доступность запасных частей, узлов и их замены на той или иной машине.
Вот почему грамотно подобранная коммунальная техника для зимнего сезона обеспечивает зимой в городе и на трассах комфорт, безопасность и чистоту.
Надежда Фролова
ООО «Стройдизель»
Статья в журнале «Автомобиль» (15 октября 2014 г) об установке предпусковых подогревателей двигателя на строительную, специальную технику, бульдозеры, экскаваторы, автогрейдеры, самосвалы
Приближается уральская зима, известная своими обильными снегами и очень низкими
температурами, и уже сейчас необходимо позаботиться о бесперебойной работе
двигателя в холодный период…
В статье о существующих на отечественном рынке подогревателей и отопителей
марок Теплостар, Бинар, Планар, Терммикс
Установка предпусковых подогревателей двигателя на строительную, специальную технику, бульдозеры, экскаваторы, автогрейдеры, самосвалы.
Приближается уральская зима, известная своими обильными снегами и очень низкими температурами, и уже сейчас необходимо позаботиться о бесперебойной работе двигателя в холодный период.
Опытные владельцы легковых автомобилей и спецтехники устанавливают жидкостные предпусковые подогреватели двигателя «Бинар» и «Теплостар».
Такой подогреватель обеспечивает быстрый предпусковой разогрев двигателя, подогрев салона и лобового стекла, быстрый выход на рабочую температуру двигателя, догрев дизельных двигателей на холостом ходу. Двигатель меньше изнашивается, к тому же экономично расходуется топливо, снижается выброс вредных веществ в атмосферу.
Предпусковые жидкостные подогреватели «Бинар» и «Теплостар» мощностью от 5 до 30 кВт устанавливаются на транспортное средство, исходя из объема двигателя.
Воздушные отопители «Планар» и дизельный воздушный обогреватель «Терммикс» служат для обогрева кабины водителя и салонов.
«Планары» имеют мощность 3,5 и 8 кВт, предназначены для обогрева рабочего места водителя и различных помещений ограниченного объема автотранспортных средств при температуре окружающего воздуха до -50°С.
Обогреватель «Терммикс» применяется для подогрева поддона картера двигателя, коробки передач, мостов, отсека аккумуляторной батареи, топливной арматуры автотранспортных средств. Обогревателем можно обеспечить предпусковой подогрев цилиндров двигателей воздушного охлаждения.
Техническая служба ООО «Стройдизель» осуществляет продажу и установку предпусковых подогревателей двигателя «Бинар», «Теплостар», «Планар», и «Терммикс».
Позаботьтесь о Вашей технике уже сейчас, чтобы встретить суровую уральскую зиму без простоев и с отличным настроением!