Наличие товара | Под заказ |
Универсальный диагностический комплект для топливных систем Common Rail (BOSCH, VDO SIEMENS, DELPHI, DENSO), двигателей грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин.
Позволяет проводить тестирование инжекторов, клапанов, насосов и топливных магистралей систем BOCSH, VDO SIEMENS, DELPHI, DENSO, не снимая компоненты с автомобиля.
Комплект состоит из компонентов, поставляемых в качестве специального инструмента для диагностики топливных систем на официальные дилерские сервисные центры MAN, IVECO, Renault, DAF, Mersedes-Bens, Volvo, Scania, а также на BOSCH, Diesel service.
Поддерживаются системы BOSCH CP1, СР1CAV, CP3, CP3H, DELPHI, DENSO и др., обычные электрические и пьезоинжектора, клапана типа DRV, DRV2, DRV3, DBV4 и др.
Функциональные возможности:
— Проведение тестов линии низкого давления систем с вакуумным первичным топливным насосом на ТНВД;
— Проведение тестов линии низкого давления систем с электрическим погружным первичным топливным насосом;
— Проведение статического теста обратного потока инжекторов;
— Проведение динамического теста обратного потока инжекторов;
— Проведение тестирования клапана контроля давления.
Поиск неисправностей:
в системе низкого давления:
— проверка контура низкого давления;
— проверка перепускного клапана;
— проверка клапана удержания давления;
в системе высокого давления:
— проверка количества утекающего топлива;
— замер общего объема обратной подачи топлива;
— замер инжекторов по отдельности;
— замер количества подачи топлива насоса высокого давления.
Комплект поставки:
— Манометр с соединением под шланг 1-5 Бар
— Манометр с соединением под шланг 1-3 Бар
— Манометр с соединением под шланг 1-15 Бар
— Полый болт М14
— Полый болт М12 х 1,5
— Перепускной клапан М16 х 1,5
— Перепускной клапан М14 х 1,5
— Перепускной клапан М12 х 1,5
— Перепускной клапан М10 х 1,5
— Перепускной клапан М8 х 1
— Кольцевая клемма с соединением под шланг М16
— Кольцевая клемма с соединением под шланг М14
— Кольцевая клемма с соединением под шланг М12
— Кольцевая клемма с соединением под шланг М10
— Кольцевая клемма с соединением под шланг М8
— Соединитель с прозрачной вставкой NG 12 (VOSS)
— Соединитель с прозрачной вставкой 16 х 22 мм
— Резьбовой штуцер с соединением под шланг М12 х 1
— Адаптер с соединением под шланг 16 х 22 мм
— Коленчатая штепсельная вилка NG8 с соединением под шланг
— Уплотнительный конус М18 х 1,5
— Уплотнительный конус М14 х 1,5мм 600 (6-гранный сквозной)
— Гайка М14 х 1,5мм
— Резьбовая заглушка М14 х 1,5 мм
— Резьбовая втулка 11,8 х 25 мм
— Уплотнительный конус М14 х 1,5 мм 570
— Тройник с втулкой 6 мм
— Тройник с втулкой 8 мм
— Тройник с втулкой 10 мм
— Тройник 8 х 20 мм — Тройник 8 х 30 мм
— Тройник 9,5 х 20 мм
— Тройник 10 х 20 мм
— Тройник 10 х 30 мм
— Тройник изогнутый NG8 (Voss)
— Тройник 11,8 х 25 мм
— Мерный стакан с крышкой 1000 мл
— Мерный стакан с крышкой 250 мл
— Угловое соединение под шланг М18
— Угловое соединение под шланг М16
— Угловое соединение под шланг М 14
— Угловое соединение под шланг М 12
— Винт полый М8 х 1,5 х 30 мм
— Винт полый М8 х 1,5 х 20 мм
— Винт полый М8 х 1,5 х 10 мм
— Винт полый М 14 х 1,5
— Заглушка магистрали высокого давления М18
— Заглушка магистрали высокого давления М16
— Заглушка магистрали высокого давления М14
— Резьбовая заглушка для труб М18
— Резьбовое соединение под шланг М16
— Резьбовое соединение под шланг М14
— Резьбовое соединение под шланг М12
— Шланг с фитингом М18
— Шланг с фитингом М16
— Шланг с фитингом М14
— Шланг с фитингом М12
— Переходник 2 м с трубкой
— Шланг ПВХ 8 мм