Шиномонтажный стенд ШСБУ (СШ-В)

Шиномонтажный стенд ШСБУ (СШ-В)
Наличие товара Под заказ
Оформление заказа

 

Ваше имя:
Ваш телефон: *
Ваш E-mail: *
Комментарий к заказу:
  Пользовательское соглашение:

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

С Политикой Конфиденциальности администрации можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта

 
Отправить

Шиномонтажные стенды серии ШСБУ предназначены для механизации трудоемких операций при разборке и сборке колес карьерных самосвалов и погрузчиков с посадочным диаметром от 25” до 57”. Данная модель оборудования относится к профессиональным шиномонтажным стендам с вертикальным расположением исполнительного механизма (горизонтальным расположением монтируемого колеса).

Универсальность шиномонтажных стендов

· Оборудование позволяет обслуживать колеса всех марок карьерных самосвалов (импортных и отечественных), а так же все марки погрузчиков

· Демонтирует колеса с 3-х и  5-ти составными дисками

· Не требует сложной переналадки для другого типа шин. Изменение размеров посадочного диаметра шин производится в широком диапазоне без использования дополнительных переходных плит

· Плавное регулирование под размер демонтируемого колеса: от самого маленького, до самого большого

· Не надо покупать несколько шиномонтажных стендов для разных типов колес. Один стенд сможет работать со всем диапазоном колес карьерной техники предприятия

Мобильность

· Конструкция шиномонтажных стендов и электрогидравлический привод позволяют в случае необходимости без проблем перемещать стенд внутри помещения

· Стенд не требует специальных подготовительных работ и капитальных затрат при монтаже, что позволяет разместить его в любом удобном для эксплуатации месте

· Не нужно сооружать бетонные приямки или возводить специальные помосты

· Для работы стенда необходимо только грузоподъемное устройство и подключение электропитания (~380В)

Компактные размеры шиномонтажного оборудования

Компактные размеры шиномонтажного оборудования позволяют эффективно использовать имеющиеся помещения. Размещение оборудования внутри имеющегося помещения не вызывает никаких проблем.

Высокая производительность

Мощные силовые цилиндры обеспечивают надежный процесс демонтажа карьерных шин. Усилие разбортовки позволяет гарантированно демонтировать шины, работающие в самых суровых условиях, даже с прикипевшими или приржавевшими дисками.

Простое техническое обслуживание шиномонтажных станков

В конструкции стенда использованы качественные комплектующие отечественного производства, что не требует от шиномонтажного оборудования сложного периодического обслуживания

Основные технические характеристики шиномонтажных стендов серии ШСБУ

Стандартно шиномонтажные стенды работают с низким давленимем в гидросистеме, 16-20 МПа. Это связано с установкой стандартных гироцилиндров. Но, т.к. стенды изготавливаются индивидуально под каждого заказчика, можно заложить гидравлику высокого давления, увеличить отжимное усилие (например до 100т.) и согласовать другие необходимые параметры. Это конечно несколько скажется на стоимости, но зато Вы получите оборудование, соответствующее Вашим запросам. И в любом случае это будет значительно дешевле импортных аналогов.

Устройство и принцип работы шиномонтажного стенда

Перед установкой колеса на стенд воздух из камеры (шины) выпущен, а замочное кольцо находится сверху.

Включают электродвигатель насоса. Рабочая жидкость под давлением поступает к гидрораспределителям, посредством которых производят управление гидроцилиндрами гидравлического пресса и опорной площадки 11.
Траверсу с верхними упорами 6 снимают со стенда. Колонну 4 поднимают в крайнее верхнее положение.

Краном с помощью колесозахватного устройства (подвеска для захвата колес, рис.2) колесо устанавливают наверх колонны. Управляя рычагом гидрораспределителя, подают давление в штоковую полость силовых гидроцилиндров 15.  Штоки начинают втягиваться. За счет этого начинает плавно опускаться колонна 4 с колесом. Нижние опорные элементы 2 устанавливают под ободом колеса.  Когда колесо своим ободом ложиться на нижние опорные элементы 2, освобождается колесозахватное устройство. Отключают силовые гидроцилиндры 15. Краном колесозахватное устройство убирают со стенда, после чего краном устанавливают траверсу с верхними упорами 6 и закрепляют ее крышкой 7, выступы которой входят в пазы колонны 4 и замыкают траверсу в колонне. Верхние упоры 6 устанавливают над съемным посадочным кольцом колеса. Подают давление в штоковую полость силовых гидроцилиндров, колонна начинает опускаться вместе с траверсой вниз. Верхние упоры 6 сдвигают вниз съемное посадочное кольцо и бортовое кольца, освобождая при этом замковое кольцо и резиновую прокладку. Затем поднимают колонну 4 и опорную площадку 11 на высоту, позволяющую производить переустановку нижних опорных элементов 2, и переустанавливают их под нижнее бортовое кольцо. Верхние опоры 6 переустанавливают над ободом колеса. Подавая давление в штоковую полость силовых цилиндров, опускают вниз колонну 4 с траверсой, верхние упоры 6 которой передают усилие на обод колеса и опорную площадку 11, последняя плавно опускается с колесом вниз до упора бортового кольца в нижние опорные элементы 2. Дальнейшим движением колонны 4 с верхними упорами 6 вниз производят выпрессовку обода из шины, который досылается до опорной площадки 11 и вместе с ней опускается в крайнее нижнее положение.

Если съемное посадочное и бортовые кольца «прикипели» к шине, производят их выпрессовку с помощью установленных на стенде упор-талрепов 13 с закрепленными на их концах упорами с зубчиками 14. Для этого винтовые упор-талрепы разводят так, чтобы они затем могли свободно войти в нижнюю половину шины. С помощью винтов настраивают талрепы  таким образом, чтобы специальные упоры на их концах встали напротив нижнего торца съемного посадочного кольца, а зубчики находились бы между съемным посадочными  кольцом и шиной. Винтами нижних талрепов вводят зубчики упоров между съемным посадочным кольцом и  шиной до плотного контакта горизонтальной площадки упора с внутреннюю плоскость зубчика  к наружному диаметру съемного посадочного кольца. Устанавливают верхние упоры 6 в положение, чтобы они во время выпрессовки съемного посадочного кольца уперлись в бортовое кольцо. Дают давление в штоковую полость силовых гидроцилиндров 15, опускают вниз колонну 4 с траверсой, верхние упоры 6 которой передают усилие на бортовое кольцо, в результате чего производят выпрессовку съемного посадочного кольца.

Насос отключают. Грузоподъемным механизмом снимают крышку 7, затем траверсу с верхними упорами 6, замковое, бортовое и съемное посадочные кольца. Упор-талрепы сводят к центру настолько, чтобы они не мешали снятию шины и обода колеса. Снимают шину и обод колеса со стенда.

На этом процесс демонтажа закончен. Монтаж шины на колесо производится в обратной последовательности.

Расположение элементов и управление шиномонтажным стендом

Управление шиномонтажным стендом осуществляется с отдельного блока, объединяющего маслостанцию, электродвигатель и собственно элементы управления («БЛОК УПРАВЛЕНИЯ»). Блок управления мобилен (на колесах), соединен с шиномонтажным стендом металлизированными РВД длиной 2 м. Общий вес блока управления составляет около 200 кг.

Управление гидроцилиндрами осуществляется с блока управления с помощью гидрораспределителя типа ВММ.  Если для электропитания использовать дизельгенератор, то стенд можно использвовать в любых условиях, хоть в карьере.

Основные требования по размещению оборудования 

Шиномонтажные стенды предназначены для размещения внутри помещения (автотранспортного цеха) с температурой воздуха не ниже — 10 0С. Температура эксплуатации ограничена только возможностями гидравлического масла, заливаемого в гидросистему. Стандартно заливается масло И-20 (зимой — ВМГЗ). Если залить низкотемпературное масло, то можно работать при любой температуре.

· Стенд устанавливается в помещениях, оборудованных любым грузоподъемным механизмом соответствующей грузоподъемности: кран-балкой, козловым краном и т.п.

· Полезная площадь, необходимая для установки шиномонтажного стенда, должна иметь размеры не менее 4000x4000 мм.

· Оборудование следует размещать таким образом, чтобы доступ к нему обеспечивался со всех четырех сторон.

· Находясь на месте расположения панели управления, оператор должен видеть оборудование и все окружающее его пространство.

· Шиномонтажный стенд должен быть размещен на горизонтальной поверхности, предпочтительно залитой цементом или облицованной плиткой.

· Шиномонтажный стенд не требует наличия собственной системы освещения при нормальных условиях эксплуатации, что подразумевает его установку в месте, освещенном соответствующим образом. Для правильного освещения следует использовать лампы общей мощностью 800-1200 Вт.

Комплектность поставки

В базовой комплектации шиномонтажный стенд поставляется полностью готовым к немедленной эксплуатации. Стандартная комплектация стенда:

1. Шиномонтажный стенд ШСБУ

2. Блок управления (маслостанция, электродвигатель, элементы управления)

3. Рычажный самозажимной захват (подвеска для захвата колес) соответствующего типоразмера

Вернуться к разделу