Наличие товара | Под заказ |
Механотестер топливной аппаратуры ДД-2120 является одним из базовых приборов для диагностики дизельной топливной аппаратуры.
ДД-2120 позволяет производить оценку состояния форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар непосредственно на двигателе. Наличие крепежной скобы и тисков превращает ДД-2120 из переносного диагностического тестера в стационарный, что очень удобно при проведении ремонтно-обслуживающих работ топливной аппаратуры на выезде. Разработанные специально для прибора дополнительные приспособления позволяют осуществить проверку и селективную подборку нагнетательных клапанов и плунжерных пар.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ДД — 2120:
Механотестер состоит из корпуса, в который вмонтирована плунжерная пара и клапан, обеспечивающие создание давления рабочей жидкости в полости «Р», которое фиксируется манометром за счет перемещения рукояти. Рабочая жидкость находится в рукояти и подается в полость плунжерной пары через трубку, соединяющей полости рукояти и плунжерной пары. На корпусе установлен дроссельный кран 5, позволяющий сбрасывать давление из полости «Р» и удалять топливо в отдельную емкость.
Наличие набора переходников различной конфигурации и с различными резьбами позволяет после отсоединения трубопровода высокого давления подсоединить механотестер к форсунке дизеля или ТНВД и производить диагностирование непосредственно на двигателе.
Технические характеристики МТА-2 ДД — 2120:
Давление на выходе:
Подача плунжерной пары: 0,59 см3
Усилие на рычаге:
Рабочая жидкость — дизельное топливо
Емкость резервуара: 0.132л
Размеры резьб для подсоединения М12х1,5
М14х1,5
М16х1,5
Габаритные размеры механотестеров
Масса: 3кг