Данный станок позволяет добиться идеальной геометрии постели и получить чистоту поверхности по качеству не уступающую регламенту завода производителя ДВС.
Станок предназначен для мокрого шлифования плоскости, при этом есть опциональная возможность фрезеровки плоскостей деталей как из чугунных так и из алюминиевых сплавов.
Станок предназначен для мокрого шлифования плоскости, при этом есть опциональная возможность фрезеровки плоскостей деталей как из чугунных так и из алюминиевых сплавов, как от рядных так и от V-образных двигателей
Предназначен для разборки-сборки двигателей автомобилей легкого и среднего класса: ЗМЗ, 402, 4021, 406; ВАЗ 2101-2110; ММЗ 245 и других агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 500 кг
Данный станок позволяет работать с постелями коленчатого вала практически любого автотранспорта, а так же производить ремонт и расточку постелей распределительных валов, расположенных как в блоке цилиндров, так и головке блока цилиндров.
Электронная панель управления скоростью вращения шпинделя и отношения вертикального перемещения к оборотам позволят легко перенастраивать процесс расточки к каждому отверстию, что позволит легко повысить качество поверхности после расточки.
Позволяет быстро, качественно и без физических усилий производить демонтаж и монтаж направляющих втулок клапана, ремонт и замену седел, без применения ударных нагрузок.
Комплект для демонтажа шаровых опор и рулевых тяг легких и тяжелых коммерческих автомобилей. Этот инструмент с успехом заменяет старые типы резьбовых съёмников.
Позволяет быстро, качественно и без физических усилий производить демонтаж и монтаж клапанов в обычных и мультиклапанных головках блока цилиндров легковых автомобилей и средних грузовиков
Станок для тонкой расточки блоков цилиндров и гильз двигателей внутреннего сгорания, а так же для сверления, подрезки торцов и расточки отверстий в отдельных деталях.