Данный станок позволяет работать с постелями коленчатого вала практически любого автотранспорта, а так же производить ремонт и расточку постелей распределительных валов, расположенных как в блоке цилиндров, так и головке блока цилиндров.
Предназначен для разборки-сборки двигателей автомобилей легкого и среднего класса: ЗМЗ, 402, 4021, 406; ВАЗ 2101-2110; ММЗ 245 и других агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 500 кг
Станок предназначен для мокрого шлифования плоскости, при этом есть опциональная возможность фрезеровки плоскостей деталей как из чугунных так и из алюминиевых сплавов, как от рядных так и от V-образных двигателей
Станок предназначен для мокрого шлифования плоскости, при этом есть опциональная возможность фрезеровки плоскостей деталей как из чугунных так и из алюминиевых сплавов.
Данный станок позволяет добиться идеальной геометрии постели и получить чистоту поверхности по качеству не уступающую регламенту завода производителя ДВС.
Данный станок позволяет работать с постелями коленчатого вала практически любого автотранспорта, а так же производить ремонт и расточку постелей распределительных валов расположенных как в блоке цилиндров, так и головке блока цилиндров
Данный станок позволяет работать с постелями коленчатого вала практически любого автотранспорта, а также производить ремонт и расточку постелей распределительных валов расположенных как в блоке цилиндров, так и головке блока цилиндров
Вертикально-расточной станок без возможности фрезеровки плоскости. Данный недостаток полностью компенсируется скоростью выполнения работ за счет передвижения шпинделя на воздушной подушке, а также системе автоматической центровки по цилиндру.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.