Приспособление модели ТТН-2 предназначенное для демонтажа/монтажа тормозных барабанов г/а в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей.
НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ! ВМЕСТО НЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛОГ — ТТН-50/50П
применяется для выпрессовки (запрессовки) шкворня, оси соединяющей поворотную цапфу с балкой переднего моста без демонтажа передней подвески автомобиля
Данный станок позволяет добиться идеальной геометрии постели и получить чистоту поверхности по качеству не уступающую регламенту завода производителя ДВС.
Данный станок позволяет работать с постелями коленчатого вала практически любого автотранспорта, а также производить ремонт и расточку постелей распределительных валов расположенных как в блоке цилиндров, так и головке блока цилиндров
Данный станок позволяет работать с постелями коленчатого вала практически любого автотранспорта, а так же производить ремонт и расточку постелей распределительных валов расположенных как в блоке цилиндров, так и головке блока цилиндров
Данный станок позволяет работать с постелями коленчатого вала практически любого автотранспорта, а так же производить ремонт и расточку постелей распределительных валов, расположенных как в блоке цилиндров, так и головке блока цилиндров.
Электронная панель управления скоростью вращения шпинделя и отношения вертикального перемещения к оборотам позволят легко перенастраивать процесс расточки к каждому отверстию, что позволит легко повысить качество поверхности после расточки.
Вертикально-расточной станок без возможности фрезеровки плоскости. Данный недостаток полностью компенсируется скоростью выполнения работ за счет передвижения шпинделя на воздушной подушке, а также системе автоматической центровки по цилиндру.
Станок предназначен для мокрого шлифования плоскости, при этом есть опциональная возможность фрезеровки плоскостей деталей как из чугунных, так и из алюминиевых сплавов, как от рядных, так и от V-образных двигателей.
Станок предназначен для мокрого шлифования плоскости, при этом есть опциональная возможность фрезеровки плоскостей деталей как из чугунных так и из алюминиевых сплавов.
Станок предназначен для мокрого шлифования плоскости, при этом есть опциональная возможность фрезеровки плоскостей деталей как из чугунных так и из алюминиевых сплавов, как от рядных так и от V-образных двигателей
Позволяет быстро, качественно и без физических усилий производить демонтаж и монтаж направляющих втулок клапана, ремонт и замену седел, без применения ударных нагрузок.
Позволяет быстро, качественно и без физических усилий производить демонтаж и монтаж клапанов в обычных и мультиклапанных головках блока цилиндров легковых автомобилей и средних грузовиков
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного автотранспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта
Предназначен для разборки-сборки двигателей автомобилей легкого и среднего класса: ЗМЗ, 402, 4021, 406; ВАЗ 2101-2110; ММЗ 245 и других агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 500 кг
Хонинговальные головки, шпиндели, поводки, борштанги, приспособления для расточки и центрирования, наездники, приспособления для установки блоков и гильз
Станок для тонкой расточки блоков цилиндров и гильз двигателей внутреннего сгорания, а так же для сверления, подрезки торцов и расточки отверстий в отдельных деталях.
Предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства
Универсальный стенд для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей (Волга, Жигули, Москвич, Газель), редукторов грузовых автомобилей ЗИЛ и КАМАЗ, гидромеханических передач автобусов
Комплект для демонтажа шаровых опор и рулевых тяг легких и тяжелых коммерческих автомобилей. Этот инструмент с успехом заменяет старые типы резьбовых съёмников.
Съёмник стопорных колец- инструмент для демонтажа и монтажа запорного кольца подшипника. Инструмент предназначен для использования на легковых автомобилях, легких коммерческих автомобилях и грузовиках