Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного автотранспорта.
Позволяет быстро, качественно и без физических усилий производить демонтаж и монтаж клапанов в обычных и мультиклапанных головках блока цилиндров легковых автомобилей и средних грузовиков
Позволяет быстро, качественно и без физических усилий производить демонтаж и монтаж направляющих втулок клапана, ремонт и замену седел, без применения ударных нагрузок.
Станок предназначен для мокрого шлифования плоскости, при этом есть опциональная возможность фрезеровки плоскостей деталей как из чугунных так и из алюминиевых сплавов, как от рядных так и от V-образных двигателей