Каталог

KOCH HD-30 стенд развал-схождения

KOCH HD-30 стенд развал-схождения
Наличие товара Под заказ
Оформление заказа

 

Ваше имя:
Ваш телефон: *
Ваш E-mail: *
Комментарий к заказу:
  Пользовательское соглашение:

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

С Политикой Конфиденциальности администрации можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта

 
Отправить

Комплект поставки:

1. Лазерные указатели- 2 шт.
2. Захваты на колеса- 2 шт.
3. Шкалы для продольных измерений — 4 шт (устанавливаются вертикально- две спереди и 2 сзади).
(данные по схождению регулируются и считываются непосредственно на них)
4. Шкалы для измерения продольного наклона- 2 шт (кладутся горизонтально рядом с колесом).
5. Электронный датчик-инклинометр для считывания угла развала и продольного наклона- 1шт (устанавливается на захват в процессе измерений и регулировки)
6. Поворотные площадки 20 тонн на ось- 2 шт.
7. Программное обеспечение для распечатывания результатов измерений на офисном компьютере.
8. Мобильный кейс на колесах для хранения и транспортировки стенд.

Требования к рабочему месту:
-В качестве рабочего места может быть использована любая ровная площадка- как внутри ремонтных боксов, так и снаружи помещения.
-Для доступа у рулевым тягам можно использовать смотровую яму, подъемник или подкатной лежак (при работе на ровном полу).

Принцип измерения:

-В отличие от легковых сход-развалов, где за основу измерений берется задняя ось, в грузовых измерениях основой измерений является рама автомобиля
-Остерегайтесь покупки и использования стендов с электронными датчиками, адаптированных из легковых моделей- погрешность, вносимая положением задней оси грузовика может значительной.

Регулируемые/ контролируемые параметры на стенде KOCH HD-30
1. Схождение управляемых колес.
2. Схождение задних подруливающих осей на новых типах городских автобусов.
3. Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков.
4. Развал колес.
5. Продольный наклон шкворня (кастор).
6. Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру «Разница схождения в повороте».
7. Контроль/регулировка максимальных углов поворота.
8. Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены).
9. Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение.
10. Регулировка прицепов и полуприцепов.
11. Разворот задней оси.
12. Боковое смещение задней оси.

Время на проведение измерений
-Передняя ось- Схождение, Развал- 10 минут.
-Передняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 20 минут.
-Передняя ось + Задняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 30 минут.

Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая и те которые установлены на прицепах и полуприцепах. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения ДТП.

Центральная линия как основа.
Что касается легковых автомобилей, подавляющее большинство систем позволяют измерять углы установки колес по их отношению друг к другу, без учета геометрии несущей рамы автомобиля. Такой подход, может быть приемлемым для коротких и узких автомобилей, но когда при регулировки колес и осей грузовиков и прицепов используется тот же самый метод, кузов транспортного средства в результате может отклоняться от прямолинейного движения по дороге.

При увеличение давления с одной стороны грузовик может начать двигаться нестабильно по дорожному покрытию и водителю приходится прилагать усилия для того, чтобы компенсировать это отклонение от прямолинейного движения. Это ведет к увеличению износа шин и повышению дискомфорта вождения. Кроме того, при использовании общей длины грузовика (за место диаметра колеса) существенно увеличивается точность измерений.

Если оси не параллельны, то они заставляют автомобиль двигаться по кругу. Если же вдобавок к этому оси установлены с перекосом, то управление таким транспортным средством становится очень опасным, так как автомобиль занимает гораздо больше места на дороге, чем это допустимо правилами.

Вернуться к разделу