Каталог

Стенд контроля углов установки колес URS 1801 (грузовой, легковой)

Стенд контроля углов установки колес URS 1801 (грузовой, легковой)
Наличие товара Под заказ
Оформление заказа

 

Ваше имя:
Ваш телефон: *
Ваш E-mail: *
Комментарий к заказу:
  Пользовательское соглашение:

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

С Политикой Конфиденциальности администрации можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта

 
Отправить

Проводной стенд «развала-схождения» с инфракрасными измерительными головками по технологии CCD. На дисплее стенда одновременно отображаются все контролируемые величины. База данных включает сведения о различных автомобильных шасси, что позволяет сравнивать контролируемые параметры со значениями заводских настроек. 
Результаты измерений могут быть распечатаны, причем в печатной форме будут представлены значения до и после регулировки. Процедура контроля и установки углов колес направляется посредством дружественного интерфейса микропроцессора стенда, а измерительные головки калибруются с использованием электроники. 
Стенд позволяет производить быструю проверку углов схождения с использованием лишь передних измерительных головок (функция «push-mode») 
Мобильный шкаф выполнен в общем корпоративном стиле (цвет RAL 5015). Благодаря продуманной конструкции на нем с легкостью размещаются ЖК-монитор 17", цветной струйный принтер формата А4 и клавиатура. Измерительные головки с колесными зажимами подвешиваются по бокам шкафа, а все электрические кабели и процессор скрыты внутри. 

Особенности: 

• Инфракрасные измерительные головки по технологии CCD улучшенного дизайна c углом обзора ±20° 
• Возможность «развала-схождения» автобусов и грузовиков (опция) 
• Банк данных, устанавливаемый при изготовлении стенда, содержит спецификации обо всех современных автомобилях. Обновление банка данных осуществляется посредством CD 
• Банк данных по автобусам и грузовикам (опция) 
• Банк данных операторов 
• База данных по значениям высоты шасси автомобилей относительно кузова 
• Измерения и контроль осуществляются посредством 5 специально разработанных микропроцессоров 
• Оператор может свободно переключать режимы измерения на другие колеса 
• Два режима компенсации: 
— путем прокатывания («push-mode ROC») 
— путем поворота вывешенного колеса на 180º (“ROC”) 
• Предварительное проведение компенсации на одном колесе (singlewheel ROC) 
• Угол поворота передних колес определяется без использования электронных поворотных кругов 
• Калибровка радара системы предотвращения столкновения (опция) 
• Измерение угла поворота колес возможно даже для полноприводных автомобилей 
• Сравнение между измеренными и заводскими величинами отображается в графическом виде 
• Возможность работы только с двумя головками для быстрой проверки углов развала и схождения 
• Опция: процедура «развала-схождения» для автомобилей с подвеской MULTILINK (AUDI A4, A6 и A8, VW PASSAT).

Стандартная комплектация:
— мобильный шкаф с отделениями для процессора и принтера; 
— 4 стандартных колесных зажима со встроенными спойлер-адаптерами; 
— 4 проводные измерительные головки по технологии CCD; 
— компьютерный системный блок с 17" ЖК-монитором; 
— цветной струйный принтер формата A4, клавиатура и компьютерная мышь; 
— фиксатор рулевого колеса; 
— фиксатор педали тормоза. 

Технические характеристики:

Параметры Значения
Диаметр дисков, дюйм  10-26 
Диапазоны измерений   
- суммарное схождение  ±48° 
- схождение (пер./зад.)  ±24° 
- развал  ±10° 
- прод. наклон оси поворота  ±30° 
- установка поворотного шкворня  ±30° 
- разность положения колес на оси  ±22° 
- угол оси тяги  ±22° 
Единицы измерения  град, мм, дюймы 
Точность отображения данных  0.01º 
Электропитание, В/Гц  1ф., 90-260/50 
Потребляемая мощность, Вт  380 
Габаритные размеры (ШхГхВ), мм   
- шкаф (ШхГхВ)  890x550x1050 (без монитора и головок) 
- головки  800x135x210 
Вес, кг   
- шкаф  130 
- головки  30
Вернуться к разделу