Наличие товара | Под заказ |
Зачастую, при организации нового автосервиса, замены вышедшего из строя или морально устаревшего оборудования, выбор в пользу отечественного или импортного оборудования диктовался двумя соображениями: либо привлекательно низкая цена, но сравнительно невысокое качество, либо высокое, гарантированное качество и соответственно высокая цена.
Именно эти два варианта обуславливают мирное сосуществование на рынке продукции отечественного и импортного производства, которые крепко занимают свои ниши на рынке.
На рынке же оборудования для грузового шиномонтажа может произойти «революция».
В мае 2006 года запущено в производство новый шиномонтажный стенд для колес грузовых автомобилей под маркой Ш515Е. Использование в конструкции стенда итальянских и немецких комплектующих (насос, гидростанция), которые на отечественных стендах вызывают наибольшее число нареканий во время эксплуатации, а также современных конструкционных решений, позволяет достигнуть уровня европейских грузовых шиномонтажных стендов по надежности и комфортности в работе.
Наряду с этим в ценовой категории Ш515Е остается на уровне своих отечественных предшественников Ш515Б и Ш515ВУ.
Но для специалистов в области грузового шиномонтажа эти слова, так и останутся словами без подробного описания возможностей новой шиномонтажки.
Внешне шиномонтажный станок Ш-515Е выглядит более чем достойно благодаря совершенно новой для России порошковой технологии окраски. При этой окраске деталь помещается в камеру с температурой 240 градусов, где порошок, нанесенный на эту деталь, в электростатическом поле буквально сплавляется с металлом, создавая ударопрочное, маслобензостойкое, износостойкое, имеющее насыщенный цвет, долговечное, покрытие.
Учитывая, что станок работает в условиях повышенной влажности, все детали качественно окрашены или оцинкованы, что обеспечивает превосходную антикоррозийную защиту.
Система гидравлики Ш-515Е выполнена на гидрокомпонентах (полиуретановые уплотнения, штоки и гильзы всех гидроцилиндров, гидроклапаны) итальянского и немецкого производства.
Шумность работы значительно снижена.
Шаг перестановки стойки с монтажным диском на Ш-515Е всего 7 мм, а на старой модели было 150 мм. Стойку стало легче передвигать и удобнее фиксировать, потому что изменена конструкция защелки.
Монтаж новой Ш-515Е не требует фундамента, достаточно просто установить станок на ровную площадку и подключить к электросети.
Электросхема Ш-515Е выполнена на компонентах немецкого производства соответствуют европейским требованиям электробезопасности
Усилие зажимного устройства регулируется при помощи специального клапана и манометра, это позволяет предотвратить деформацию или разрушение хрупких алюминиевых и тонкостенных дисков.
Универсальные зажимные кулачки надежно удерживают практически для всех видов дисков грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, дорожно-строительных, сельскохозяйственных машин.
Ширина колес, которые можно ремонтировать на новом Ш-515Е составляет 800 мм, на старом Ш-515Б было 450 мм.
Гидрозамок, установленный на гидроцилиндре зажимного, устройства обеспечивает надежную блокировку колеса даже при отключении напряжения питания.
Управление стендом производится с передвижного дистанционного пульта.
Марка стенда |
Ш515Е |
Диаметр обода колеса, дюйм |
14…26 |
Максимальный диаметр колеса, мм |
1640 |
Максимальная ширина колеса |
800 |
Мощность двигателя гидропривода, кВт |
1,5 |
Мощность двигателя с редуктором, кВт |
2,2 |
Напряжение питания, В |
~380 |
Напряжение управления, В |
~24 |
Размеры стенда: длина, ширина, высота, мм |
1800/1560/1020 |
Масса стенда (нетто/брутто), кг |
625/725 |
Шиномонтажный станок Ш-515УЕ предназначен для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственных и строительных машин.
Стенд может работать с шинами больших размеров, имеет привлекательный внешний вид, применены современные материалы, современные компоненты гидравлической и электрической схем.
Усовершенствованы практически все основные узлы.
Стенд легко справляется с шинами любых типов, камерными и бескамерными
Многопозиционное монтажное устройство имеет расстояние между положениями 7 мм вместо 150 мм на старой модели, что повышает производительность станка.
Сравнительные технические характеристики:
Марка стенда |
Ш515УЕ |
Ш515ВУ |
Диаметр обода колеса, дюйм |
14…52 |
14…42 |
Максимальный диаметр колеса, мм |
2300 |
1940 |
Максимальная ширина колеса |
910 |
800 |
Мощность двигателя гидропривода, кВт |
1,5 |
1,5 |
Мощность двигателя с редуктором, кВт |
2,2 |
2,2 |
Напряжение питания, В |
-380 |
-380 |
Напряжение управления, В |
~24 |
~24 |
Размеры стенда: длина, ширина, высота, мм |
2250/1950/1050 |
2400/1500/1000 |
Масса стенда, кг |
882 |
800 |
Монтаж грузовых колес одна из наиболее трудоемких операций в ремонте. До появления шиномонтажных станков приходилось часами бить кувалдой по колесу, чтобы оторвать шину от обода.
С появлением бескамерных грузовых автошин появилась проблема монтажа и демонтажа колес еще более обострилась, потому что бескамерная шина более плотно сидит на ободе, для того чтобы не прошел воздух, так как нет камеры. Без шиномонтажного станка отремонтировать бескамерную шину практически не возможно, потому сегодня все больше строится грузовых автосервисов, оборудованных такими станками.
Уже более 30 лет производятся различные шиномонтажные станки, наиболее известный из них Ш-515Б. В настоящее время произведена полная модернизация станка и подготовлено серийное производство новой модели Ш-515Е в соответствие с современными европейскими стандартами, кроме того станок подготовлен для сертификации в Европе.
Внешне шиномонтажный станок Ш-515Е выглядит более чем достойно благодаря совершенно новой для России порошковой технологии окраски. При этой окраске деталь помещается в камеру с температурой 240 градусов, где порошок, нанесенный на эту деталь, в электростатическом поле буквально сплавляется с металлом, создавая ударопрочное, маслобензостойкое, износостойкое, имеющее насыщенный цвет, долговечное, покрытие.
Учитывая, что станок работает в условиях повышенной влажности, все детали качественно окрашены или оцинкованы, что обеспечивает превосходную антикоррозийную защиту.
Система гидравлики Ш-515Е выполнена на гидрокомпонентах (полиуретановые уплотнения, штоки и гильзы всех гидроцилиндров, гидроклапаны) итальянского и немецкого производства.
Шумность работы значительно снижена.
Шаг перестановки стойки с монтажным диском на Ш-515Е всего 7 мм, а на старой модели было 150 мм. Стойку стало легче передвигать и удобнее фиксировать, потому что изменена конструкция защелки.
Монтаж новой Ш-515Е не требует фундамента, достаточно просто установить станок на ровную площадку и подключить к электросети.
Электросхема Ш-515Е выполнена на компонентах немецкого производства соответствуют европейским требованиям электробезопасности
Усилие зажимного устройства регулируется при помощи специального клапана и манометра, это позволяет предотвратить деформацию или разрушение хрупких алюминиевых и тонкостенных дисков.
Универсальные зажимные кулачки надежно удерживают практически для всех видов дисков грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, дорожно-строительных, сельскохозяйственных машин.
Ширина колес, которые можно ремонтировать на новом Ш-515Е составляет 800 мм, на старом Ш-515Б было 450 мм.
Гидрозамок, установленный на гидроцилиндре зажимного, устройства обеспечивает надежную блокировку колеса даже при отключении напряжения питания.
Управление стендом производится с передвижного дистанционного пульта управления.