Автогрейдер DM14.1 с механической коробкой передач

Автогрейдер DM14.1 с механической коробкой передач
Наличие товара Под заказ
Оформление заказа

 

Ваше имя:
Ваш телефон: *
Ваш E-mail: *
Комментарий к заказу:
  Пользовательское соглашение:

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

С Политикой Конфиденциальности администрации можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта

 
Отправить

Автогрейдер среднего класса с механической коробкой передач DM-14.1 предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, площадей, возведения насыпей, разравнивания откосов и перемещения грунта, гравия или щебня.

Используется в автодорожном, железнодорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при очистке дорог и территорий от снежных завалов, при разрыхлении грунта и снятии изношенных полотен дорог.

Технические характеристики автогрейдера DM-14.1:

Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т 15,2 / 15,5
Колесная формула 1х2х3
Двигатель ЯМЗ-236М2
Тип Дизельный
Количество цилиндров в двигателе 6
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 132,0 (180,0)
Максимальная частота вращения, об/мин 2100
Тип рамы шарнирно-сочлененная
Коробка передач механическая
Количество передач, вперед / назад 6 / 2
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 39
Максимальная скорость при движении назад, км/ч 15
Типоразмер / количество шин 14,00-24 / 6
Задний ведущий мост Главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами
Габаритные размеры грейдера  
Длина (с бульдозерным отвалом), мм 9250
Ширина, мм 2500
Высота (без проблескового маяка), мм 3530
База грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм 6220
Колея передних / задник колес, мм 2100
Радиус поворота, мм 7800
Клиренс, мм 430
Угол наклона передних колес, град ±17
Угол поворота передних колес, град ±45
Угол качания переднего моста, град ±15
Угол качания балансиров заднего моста, град ±10
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град ±25
Грейдерный отвал  
Длина отвала, мм 3660
Высота отвала, мм 610
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм 500
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм 800
Поворотность круга полноповоротный
Зубчатый венец поворотного круга С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру
Бульдозерный отвал  
Длина отвала, мм 2530
Высота отвала, мм 900
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм 100
Топливный бак, л 330
Гидравлический бак, л 160
Электрооборудование, В 24

Автогрейдер DM-14.1 оснащен отечественной механической коробкой перемены передач, а также балансирной тележкой фирмы «Meritor» (США) с самоблокируемым дифференциалом типа «No-Spin». Грейдер DM-14.1 с двигателем ЯМЗ (Россия) эффективно осваивать требуемые объемы при выполнении землеройно-профилировочных работ, строительстве и содержании дорог. С целью повышения производительности труда и улучшения условий работы оператора в автогрейдере установлена цельнометаллическая кабина с ситемами защиты ROPS и FOPS, комфортабельным сидением и эргономичной рулевой колонкой, совмещенной с приборной панелью.   Предусмотрен мощный отопитель салона кабины с системой вентиляции с раздаточными воздушными соплами, обеспечивающими обдув всех стекол. Бульдозерный отвал включен в базовую комплектацию и обладает усиленной конструкцией для выполнения тяжелых работ по смещению грунта.

Дополнительное оборудование:

  • отвал боковой ОБГ-2 (предназначен для уборки снега за ограждениями);
  • рыхлитель задний (предназначен для рыхления плотных грунтов и киркования гравийно-щебеночных покрытий при ремонте дорог);
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • кондиционер.

Вернуться к разделу