Наличие товара | Под заказ |
ОСОБЕННОСТИ АВТОГРЕЙДЕРА СДМ-25А
Мощные средний и задний мосты с планетарными бортовыми редукторами и самоблокирующимся дифференциалом.
Механическая трансмиссия с гидравлическим переключением передач.
Наличие 16-и передач вперед и 8-и назад, переключение которых происходит без разрыва потока мощности.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238НДЗ-1
Номинальная мощность – 173Квт (235 л.с.)
Для разогрева двигателя со стандартной комплектацией установлен ПЖД-30.
Механическая коробка переключения передач КПП многоступенчатая K-701. Большое количество скоростей: 16 вперед и 8 назад, позволяет выбрать наиболее оптимальный режим для работы. Переключение передач происходит без разрыва потока мощности в каждом режиме. В конструкции системы смазки КПП установлен масляный радиатор, позволяющий исключить перегрев масла, что увеличивает производительность автогрейдера.
Раздаточный редуктор – четырехвальный с креплением на раму, собственного производства. Предназначен для передачи крутящего момента от КПП к заднему и среднему мостам.
Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами. Предусмотрена возможность установки рыхлительного оборудования сзади автогрейдера.
Передний мост ДЗ-98 – ведущий, управляемый, с возможностью отключения. Привод осуществляется карданной передачей, аналогичной ДЗ-98.
Рулевое управление – гидравлическое, запитано от НШ-50.
Для удобства в обслуживании гидроруль НДП-500 установлен под площадкой оператора. На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, обеспечивающих одинаковое и незначительное усилие при поворотах.
Задний и средний мосты К-700.
Тормоза – барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту.
Подвеска задних мостов – балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС.
Гидросистема рабочего оборудования запитана насосом НШ-100. На автогрейдере устанавливаются цилиндры ООО «БРМЗ», изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов.
Все агрегаты гидросистемы отечественного производства.
Северное исполнение
По предварительному заказу возможна поставка автогрейдера в северном исполнении, что предполагает:
1. заправку систем автогрейдера арктическими жидкостями;
2. использование более мощного отопителя ОС-7 и автономного PLANAR-40;
3. двойное остекление кабины;
4. утепление каркаса кабины материалом «Пенофол»;
5. электрообогрев топливопровода и топливного фильтра;
6. утепление подкапотного пространства: изнутри – теплоизоляционным материалом «Пенофол», снаружи – специальным утеплительным чехлом, снизу – дополнительным поддоном установку предпускового подогревателя ПЖД-30.
Технические характеристики:
Максимальная сила тяги грейдера — 166 кН.
Класс автогрейдера 250
Колесная формула 1*3*3*
Эксплуатационная масса автогрейдера, 21000 кг
Ширина (при отвале в транспортном положении) автогрейдера, 3 220 мм
Высота (без проблесковых маяков), 4 000 мм
Длина (без рыхлительного оборудования), 10 950 мм
Колея передних колес, 2 622 мм
Колея задних колес, 2 267 мм
Продольная база, 6 000 мм
Минимальный дорожный просвет (под подвеской задних мостов), 310 мм
Количество передач/скорость (мин-макс), при движении вперед 16/3,1 – 39,4 км/ч
Количество передач/скорость (мин-макс), при движении назад 8/5,5 – 2,6 км/ч
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта, 13 м
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности автогрейдера, 15 м
Размер шин, 16 – 24 или 20,5-25 дюйм
Аккумуляторные батареи, тип/количество 6СТ – 190А/2 шт
Топливный бак, 500 л
БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ
Ширина отвала, 3 200 мм
Высота отвала, 970 мм
Опускание отвала ниже опорной поверхности, 110 мм
Основной угол резания отвала 55
ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ
Длина отвала, 4 200 мм
Высота отвала с ножами, 700 мм
Угол резания 30-70
Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала 0 — 360
Угол установки в горизонтальной плоскости, неполноповоротного отвала 0±64
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, 1 050 мм
Опускание отвала ниже опорной поверхности, 500 мм