Наличие товара | Под заказ |
Предназначен для розлива битума, равномерного однослойного распределения щебня мелких фракций по поверхности дорожного покрытия и его прикатки при строительстве и ремонте покрытий автомобильных дорог.
Поверхностная обработка дорожных покрытий повышает шероховатость, восстанавливает слой износа, защищает дорогу от неблагоприятного воздействия атмосферных явлений. Она позволяет надежно, эффективно и относительно недорого сохранять существующие сети дорог.
Классический вариант технологической схемы устройства поверхностной обработки включает три самостоятельные единицы техники: автогудронатор, щебнераспределитель, прикатывающий каток. Объединение трех единиц техники в одну позволяет улучшить качество поверхностной обработки, повысить ее однородность, и существенно снизить себестоимость выполняемых работ.
Битумощебнераспределитель ДС-180 представляет собой автопоезд в составе автомобильного тягача КамАЗ-65116 и полуприцепа, на раме которого установлен комплект оборудования:
— битумная цистерна
— битумная коммуникация с распределителем битума и битумным насосом
— бункер-накопитель щебня
— щебнераспределитель
— уплотнитель щебня
— механизм загрузки
— рабочая площадка оператора.
Основные технические характеристики
Наименование показателя |
Значения |
1 |
2 |
Шасси |
Камаз-65116-020 (КПП 154) |
Масса снаряженного битумощебнераспределителя (без груза и экипажа), кг, не более |
18500 |
Распределение нагрузки от снаряженного битумощебнераспределителя, кг, не более: - через переднюю ось тягача - через заднюю тележку тягача - через тележку полуприцепа |
3550 6450 8500 |
Масса снаряженного полуприцепа битумощебнераспределителя, кг, не более |
11500 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача от снаряженного полуприцепа, кг, не более |
3000 |
Масса полная битумощебнераспределителя, кг, не более |
34260 |
Распределение нагрузки от битумощебнераспределителя полной массы, кг, не более: - через переднюю ось тягача - через заднюю тележку тягача - через тележку полуприцепа |
4495 14810 14955 |
Масса полная полуприцепа битумощебнераспределителя, кг, не более |
25500 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача от полуприцепа полной массы, кг, не более |
10880 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы, кг, не более: - через подкатную тележку - через опорное устройство |
8000 17500 |
Габаритные размеры оборудования, м, не более, в транспортном положении: - длина - ширина - высота в рабочем положении: - длина - ширина - высота |
13,5 2,7 3,9
14,2 2,9 3,7 |
Дорожный просвет, м, не менее |
0,18 |
Скорость передвижения оборудования, км/ч: - транспортная, не более - рабочая (при распределении битума и щебня) |
60 4….13 |
Схема гидропривода |
Двигатель тягача – коробка передач – коробка отбора мощности – гидронасос – гидромотор или гидроцилиндры |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс) |
16,0 (160) |
Наличие охладителя в гидросистеме |
Имеется |
Схема пневмопривода |
От пневмосистемы шасси, пневмоцилиндры или пневмокамеры |
Производительность оборудования, м2/ч |
3000 |
Длина пройденного пути шириной 2,5 м при выработке полного кузова щебня, м |
350 |
Обслуживающий персонал |
2 человека (водитель и оператор) |
Оборудование для распределения битума (гудронатор)
Цистерна |
Стальная, «чемоданного» сечения с внутренней перегородкой, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм |
Указатель уровня |
Стрелочный с электрическим сигналом наполнения |
Вместимость цистерны, м3 (л) |
6 (6000) |
Тип привода рабочего оборудования |
|
- вращение битумного насоса; |
Гидропривод (гидромотор) |
- подъем-опускание распределителя - открывание-закрывание форсунок |
Пневмопривод от пневмосистемы шасси |
Рабочий орган |
Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами и регулируемой шириной распределения |
Ширина распределения, максимальная, м |
2,5 |
Изменение ширины розлива |
Кратное 0,19 м |
Удельная норма розлива, л/м2 |
0,3…..2,5 |
Изменение нормы розлива |
Бесступенчатое |
Наличие бака для промывки битумной коммуникации |
Имеется |
Вместимость бака для промывки битумной коммуникации, м3(л), не менее |
0,045 (45) |
Подогрев битума в цистерне |
Стационарной горелкой через жаровую трубу |
число горелок, шт. |
1 |
вид топлива |
дизельное топливо |
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более |
9 |
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее |
0,02 (20) |
Подача топлива к горелке |
Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Разогрев битума в коммуникации |
Переносной горелкой |
Дополнительный подогрев жидкого битума в цистерне, °С/ч, не менее |
10 |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.: |
|
- на стоянке |
Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч |
Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
Вместимость бункера, м3 (кг), не менее |
7(10000) |
Рабочий орган |
Распределитель щебня роторного типа с регулируемой шириной распределения |
Ширина распределения, максимальная, м |
2,5 |
Удельный расход щебня, кг/м2: - максимальный - минимальный |
21 9 |