Каталог

ЛА — 04 Оборудование для производства и транспортировки литого асфальта

ЛА - 04 Оборудование для производства и транспортировки литого асфальта
Наличие товара Под заказ
Оформление заказа

 

Ваше имя:
Ваш телефон: *
Ваш E-mail: *
Комментарий к заказу:
  Пользовательское соглашение:

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

С Политикой Конфиденциальности администрации можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта

 
Отправить

Установка для поддержания, транспортировки и распределения литого асфальтобетона, с использованием вторичного асфальта (асфальтовый лом, асфальтогранулят и т.п.) в качестве основного материала, а также возможно разогрев заранее приготовленных «полуфабрикатов».

Может быть установлена в кузов грузового автомобиля или на самостоятельное шасси-прицеп.

Температура асфальтобетона поддерживается методом косвенного нагрева, через воздушную прослойку. Нагрев производится автоматической дизельной горелкой (двумя), с постоянным контролем температуры. Таким образом нагрев асфальтобетона происходит без выгорания битума, с минимальными энергетическими затратами.

Оборудование подойдет для транспортировки горячего / холодного асфальтобетона.

Технические характеристики

Название характеристики Значение
Производительность по разогреву в установившемся режиме, л/ч 100
Время разогрева асфальта до 3,5 час
Объем бака, Геометрический,/ Рабочий,л 4000 /3500
Температура разогрева смеси 180-230 ºС
Объем топливного бака гидроэлектростанции, л 20
Объем топливного бака горелки, л 2х35
Расход топлива на работу, л/ч
Гидроэлектростанции (бензинового) 3,7
Горелки (дизельного) 4,5
Мощность электростанции, кВт 2,0
Масса, кг, не более 2200

     Принцип работы очень прост

  • В емкость через загрузочный люк подаются песок, битум или старый асфальт, минеральный порошок битумно-полимерное вяжущее.
  • Смесь разогревается до температуры 180-230 º С и перемешивается с помощью мешалки.
  • Выбоина или рытвина очищается от грязи.
  • Над ремонтируемым участком, оператор регулирует открытие люка и засыпает его литым асфальтобетоном и разравнивает пихлом.
  • Посыпает заплатку отсевом 5-10 мм.
  • Процесс завершается, через 5 минут движение транспорта может быть восстановлено.
Вернуться к разделу