Данный станок позволяет добиться идеальной геометрии постели и получить чистоту поверхности по качеству не уступающую регламенту завода производителя ДВС.
Данный станок позволяет работать с постелями коленчатого вала практически любого автотранспорта, а также производить ремонт и расточку постелей распределительных валов расположенных как в блоке цилиндров, так и головке блока цилиндров
Данный станок позволяет работать с постелями коленчатого вала практически любого автотранспорта, а так же производить ремонт и расточку постелей распределительных валов расположенных как в блоке цилиндров, так и головке блока цилиндров
Данный станок позволяет работать с постелями коленчатого вала практически любого автотранспорта, а так же производить ремонт и расточку постелей распределительных валов, расположенных как в блоке цилиндров, так и головке блока цилиндров.
Электронная панель управления скоростью вращения шпинделя и отношения вертикального перемещения к оборотам позволят легко перенастраивать процесс расточки к каждому отверстию, что позволит легко повысить качество поверхности после расточки.
Вертикально-расточной станок без возможности фрезеровки плоскости. Данный недостаток полностью компенсируется скоростью выполнения работ за счет передвижения шпинделя на воздушной подушке, а также системе автоматической центровки по цилиндру.
Станок предназначен для мокрого шлифования плоскости, при этом есть опциональная возможность фрезеровки плоскостей деталей как из чугунных, так и из алюминиевых сплавов, как от рядных, так и от V-образных двигателей.
Станок предназначен для мокрого шлифования плоскости, при этом есть опциональная возможность фрезеровки плоскостей деталей как из чугунных так и из алюминиевых сплавов.
Станок предназначен для мокрого шлифования плоскости, при этом есть опциональная возможность фрезеровки плоскостей деталей как из чугунных так и из алюминиевых сплавов, как от рядных так и от V-образных двигателей
Позволяет быстро, качественно и без физических усилий производить демонтаж и монтаж направляющих втулок клапана, ремонт и замену седел, без применения ударных нагрузок.
Позволяет быстро, качественно и без физических усилий производить демонтаж и монтаж клапанов в обычных и мультиклапанных головках блока цилиндров легковых автомобилей и средних грузовиков
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного автотранспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.
Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана, а именно подавляющее большинство ГБЦ наземного и водного транспорта.